Nu un es kaut ko par cenam pasaksu. Labak krieviski
У меня 166 2.4 JTD 99 год. Взял месяц назад. взял не дорого и расчитывал что вложу ещё 1000 EUR так и получилось
Налоги на дорогу + налог на регистрацию в ЛВ + техосмотр + страховка на 3 месяца - 200 латов где то
С подвеской повезло : 2 пыльника спереди .. пыльники по 7 лат
Шкив коленвала 120 лат оригинал .. в Арфиле успел сзватить
Ролики там же на ремне приводном не зубчатом : реставрация приводного ролика 25 лат в агенскалнсе. Сам ролик достать не смог он продается вместе с мезанизмом стоит 120 лат. + 20 лат паразитный пласмасовый ролик.
Когда меняли ролики видно было зубчатый ремень - он новый. Тоже повезло
Ремонт компрессора кондея 70 лат + 25 заправка.
резина m+s R16 205/55 - хорошая но б/у с балансировкой 90 лат
Ну вроде и всё примерно 1000 евро и получилось .. с подвеской всё отлично двигатель идеальный диагностика показала - пробег родной 220К - один хозяин машина из бельгии.
Расход трасса - примерно 6 литров , город где то 9-10 с нашими пробгами и езде только на первой и второй скорости
Ключ только один
что не есть хорошо.
ну сигнализация где то 100 Латов
КАСКО на неё в балтикумсе 330 евро где то.
Цвет - баклажан , салон белая кожа с чёрной пластмассой отделка под дерево что прикольно руль деревянный
Вообщем всё в ней сделал ... ездить одно удовольствие динамика на высоте .. дорогу держит хорошо... двигатель в салоне не слышно вообще .. рядом стоишь не каждый может сказать что это дизель .. звукоизоляция супер
Тормоза очень хорошие, правда в Ауто италии переднии колодки 130 латов стоят
но можно и не оригинал за 30 взять.
Машиной доволен продам только если за 8500 Евро ( всё сделано, уже не кот в мешке)
а так буду кататься.
Совет при покупке, смотреть очени внимательно смотреть всё и на подьемник и везде её гонять + чтобы ченджер был в багажнике обязательно. потому как кроме родного ничего туда не поставить.
Надеюсь не сложно было читать .. если чего простите. Маленкие комменты я стараюсь писать на латышком.