|
3 lapa no 5 lapām pavisam
|
Autors |
Ziņojums |
smic
Pievienojies: 12 Jul 2006
Komentāri: 5497
Atrašanās vieta: Ķ.
2010 Alfa-Romeo Brera
|
Alfa 156 gaisa masas mērītājs
Re kur ir par 50 latiem (ieskaitot shipmentu)
V6 tur maksā ~sotaku.
_________________ @Scmic
|
Tue Dec 05, 2006 9:33 pm |
|
|
puremorning
Pievienojies: 21 Jul 2006
Komentāri: 59
Atrašanās vieta: Rīga
|
arba rakstīja:SlesersAR156 rakstīja:Nu tad skaidrs, gaisa meritājs man ir pizģec! Cik maksā tāds gaisa mērītājs?
TAS s.... ir pietiekoši dārgs (vairāk kā 150 Ls ), lai viņu pēc diskusijas vados pirktu, labak jau tomēr nodiagnosticēt to auto, ja nu izrādās, ka gaisa trubā plaisa
Trubā plaisu meklēt ir ok, tikai visdrīzāk, ka nepalīdzēs, jo gaisa mērītājs jau būs piebeigts. Bet truba pirms jauna gaisa mērītāja ielikšanas jāpārbauda OBLIGĀTI!!!
No pieredzes - šito diagnozi Saša man izteica nedēļu pēc auto nopirkšanas, kad pasūdzējos par līdzīgiem simptomiem; man likās, ka no zila gaisa, kompis viņam tobrīd nestrādāja. Autoit diagnostika rādīja, ka gaisa mēr. ir ok. Un tikai ieliekot no citas mašinas un pabraukājot tapa - pēc PUSGADA!! beidzot skaidrs, ka tomēr tas ir gaisa mērītājs.
|
Wed Dec 06, 2006 10:55 am |
|
|
Oga
Member of
Pievienojies: 29 Jun 2006
Komentāri: 12375
2004 Alfa-Romeo 156GTA
|
Gaisa meeriitaaja beigas Sasha diagnosticee ne tikai bez kompja, bet arii neredzot mashiinu - pa telefonu Pagaidaam, cik zinu, nekljuudiigi.
_________________ Alfa Romeo Spider S3
Alfa Romeo 156 GTA
Maserati Quattroporte V Automatica
|
Wed Dec 06, 2006 11:19 am |
|
|
Presto
Pievienojies: 13 Jul 2006
Komentāri: 1969
Atrašanās vieta: Rīga
|
|
Wed Dec 06, 2006 12:20 pm |
|
|
elbee
Member of
Pievienojies: 29 Jun 2006
Komentāri: 21647
|
a juus ko daamaajaat, ka kompis uzraada gaisa meeriitaaja defektu?!? nee, protams. kompis 156 neuzraada neko, da tur vispaar nau nekaada diagnostikas kompja. ir "injection failure", kas nostraadaa uz hvz ko. daudz maz normaals "check engine" paraadiijaas kaut kad ap 2001. gadu.
brauciet ar tiem saviem shrotiem uz Roli, samaksaajiet 30ls par dzineeja diagnostiku un vinji paarbaudiis katru dzineeja vadiibas elementu atsevishkji nevis stulbi blenziis datorekraanaa.
a tas "injection failure" neuzraada ne lambdas, ne gaisa meeriitaaju defektus, ne cauras trubas. Auto Italia Lauris iespeejams vareetu dot kaadu skaidriibu un preciizaak pastaastiit par tiem kompjiem un kljuudu kodiem.
|
Wed Dec 06, 2006 12:33 pm |
|
|
smic
Pievienojies: 12 Jul 2006
Komentāri: 5497
Atrašanās vieta: Ķ.
2010 Alfa-Romeo Brera
|
Turklāt manai vecai 155 bija iespēja pašdiagnisticēt vainu - saraksts ar 30 kļūdu kodiem rokā, 5x gāzpedālis un aidā. Uz ~95-97 164tajām tas ar darbojoties.
_________________ @Scmic
|
Wed Dec 06, 2006 12:35 pm |
|
|
elbee
Member of
Pievienojies: 29 Jun 2006
Komentāri: 21647
|
un vispaar 97 lidz 01 gada 156 ir baigie meesli. 156 var pirk saakot ar 01~02 gadu ar facelifteeto salonu, ar normaalu check engine kompi, un citiem uzlabojumiem.
bet es saprotu, ka 10k negribas maksaat, ja 97. gadu var nopirkt pa 3k, bet vizuali ta vinjas vienaadas....
|
Wed Dec 06, 2006 12:36 pm |
|
|
smic
Pievienojies: 12 Jul 2006
Komentāri: 5497
Atrašanās vieta: Ķ.
2010 Alfa-Romeo Brera
|
elbee rakstīja:un vispaar 97 lidz 01 gada 156 ir baigie meesli. 156 var pirk saakot ar 01~02 gadu ar facelifteeto salonu, ar normaalu check engine kompi, un citiem uzlabojumiem.
bet es saprotu, ka 10k negribas maksaat, ja 97. gadu var nopirkt pa 3k, bet vizuali ta vinjas vienaadas....
alfistu.RU rakstīja:
На Женевском автосалоне компания Alfa Romeo представила обновленный ряд выпускаемых моделей.
Наибольшей модернизации подверглась самая массовая модель компании Alfa Romeo 156.
Экстерьер. Изменения небольшие: окраска в цвет кузова боковых зеркал, видоизмененные бампера - полностью окрашены в цвет кузова, слегка изменена форма и местоположение противотуманных фар. Новый дизайн колесных дисков.
Большая активная и пассивная безопасность.
Для большинства моделей новой 156, активная безопасность теперь включает VDC( Vehicle Dynamic Control).
VDC поддерживает курсовую устойчивость автомобиля, вмешиваясь только в чрезвычайных обстоятельствах для помощи водителю. Чтобы достичь этого результата, система постоянно контролирует сцепление шин с дорогой. Более надежному контролю над автомобилем служит и система MSR ( Motor Schleppment Regulung). Если водитель резко включит понижающую передачу в условиях недостаточного сцепления шин с дорогой ( гололед, дождь), система не допустит передачи избыточного крутящего момента на ведущие колеса. Новая Альфа 156 также имеет систему экстренного торможения - Brake Assist, которая помогает водителю во время торможения в режиме "паники", обеспечивая гарантию максимального и самого эффективного замедления, независимо от силы давления на педаль. Дополнительные опции включают и Cruise Control, стандарт для GTA и в варианте оснащения Lusso. Система, которая автоматически поддерживает скорость автомобиля, установленную водителем, для более комфортного передвижения по автострадам.
С целью оптимизировать видимость во всех режимах движения и в любых погодных условиях, обновленные модели 156 могут оснащаться ксеноновыми фарами с автоматической коррекцией выравнивания светового потока. Они обеспечивают более интенсивную и большую эффективность чем обычные галогеновые, и имеют увеличенный вдвое срок службы.
Много внимания уделено и пассивной безопасности. Помимо традиционных подушек безопасности появились боковые "занавески" - теперь стандартное оборудование на всех версиях. Эти мешки раскрываются вниз по окнам, чтобы защитить головы пассажиров в случае аварии. Заявляется, что они всегда принимают правильное положение, наполняются быстрее и менее агрессивны для пассажиров. Детские кресла должны быть легко и надежно установлены в интерьере, так что все версии новой 156 оснащенны системой ISOFIX как стандартное оборудование. Они имеют форму двух пар скобок (расположенных в основании заднего сиденья), которые позволяют детским креслам легко и быстро фиксироваться и сниматься.
Комфорт и удобство салона.
Новый интерьер Альфа 156 теперь включает самые совершенные системы, сделанные по самым современнным технологиям. Предусматривается так называемая "Bi-zone" - автоматическая система климата-контроля, которая обеспечивает два различных микроклимата в одно и то же время раздельно для водителя и пассажира. Система независимо управляет распределением воздушных потоков, температурой и активацией кондиционера. Как опция предлагается установка трех дополнительных датчиков климата: Датчик качества воздуха(AQS), датчик дождя и misting датчик (датчик запотевания стекла). AQS управляет функцией рециркуляции воздуха, которая активируется автоматически, когда требуется предотвратить приток внешнего воздуха, если в нем слишком высокий уровень смога. Датчик дождя активизирует дворники ветрового стекла при первых же каплях дождя, в то время как misting датчик автоматически активизирует систему климата, чтобы гарантировать оптимальную видимость и предупредить запотевание.
Все новые модели 156 в стандарте оснащаются радиоприемником с пригрывателем CD. Вся звуковая система также подверглась серьезной модернизации. Теперь она включает шесть динамиков и имеет выходную мощность 4x40 Ватт. Значительно упрощено управление. В качестве опции (стандартное оборудование на 156 GTA, JTS, JTD и 2.5 V6) предлагается система Bose ® - высококачественная система с subwoofer-усилителем. Эта сложная акустическая система удовлетворит самые взыскательные вкусы.
Для всего обновленного семейства Альфа Ромео 156 доступна система CONNECT, как наиболее продвинутая на рынке систем "infotelematic". Она предлагает максимальный набор функций и услуг. Расположенная в центре панели, система действует как "onboard" помощник. Она доступна как водителю так и пассажирам. Ситема позволяет делать телефонные звонки, просматривать дорожные карты, слушать музыку или играть. Большой экран показывает детальную информацию сделанных запросов. Это полнофункциональное устройство предлагается по очень выгодной цене. Система Connect связывает пассажиров автомобиля с одним из 750 операторов с Центром управления в Arese, который функционирует 365 дней в году. Автомобилисты будут связаны с оператором, который говорит на их языке и обеспечит правильной информацией о состоянии дорожного покрытия, прогнозе погоды. Также поможет найти правильный маршрут, зарезеровать гостиницу или ресторан, купить билеты на самолет. При необходимости на место происшествия своевременно вызывается техпомощь и полиция.
Обновленный интерьер.
В отличие от внешнего облика, который остался фактически неизменным, внутреннее убранство новой Альфы 156 было значительно изменено.
Торпедо на всех версиях полностью переделано - вставки из хрома и новый рельеф пластика значительно облагородили вид, панель стала более дорогой и практичной ( явное сходство с AR147).
Новая форма центрального воздуховода с распределением воздушных потоков по вертикали и горизонтали, позволила разместить в нем мультифункциональный экран CONNECT. На центральной консоли новой увеличенной формы разместились кнопки управления противотуманками, зеркалами и прочими второстепенными функциями. Ручки управления климат-контролем - новой формы, встроенные в них дисплеи теперь наглядно демонстрируют направления потоков воздуха и температуру. Новый передний подлокотник оборудован боксом для мелочи
На новой Альфе 156 не обойден вниманием и дизайн сидений. Клиенту предоставляется на выбор три различных интерьера: 'classic' в сером или синем тоне, 'elegant' - яркий бежевый или 'sporty' с более темными цветами и черной тканью прошитой красной или серой резиновой нитью. Особое внимание уделено интерьерам из перфорированной кожи. В гамму входят пять цветов: черный, синий, серый, красный и естественный(natural).
Хромированные ободки спидометра и тахометра, красная приборная панель, удобная алюминиевая ручка рычага КПП, черный кожанный салон - все сделано в лучших традициях Alfa Romeo, где всегда царил дух быстрого, стильного и мощного спортивного автомобиля.
_________________ @Scmic
|
Wed Dec 06, 2006 12:41 pm |
|
|
smic
Pievienojies: 12 Jul 2006
Komentāri: 5497
Atrašanās vieta: Ķ.
2010 Alfa-Romeo Brera
|
Viss jau labi - vienīgi - tas jaunais salons ar to sūdraba krāsu iraid pamatīgi sadirsts.
_________________ @Scmic
|
Wed Dec 06, 2006 12:54 pm |
|
|
elbee
Member of
Pievienojies: 29 Jun 2006
Komentāri: 21647
|
nez, man shkjiet ok
|
Wed Dec 06, 2006 1:04 pm |
|
|
MartinsT
Member of
Pievienojies: 13 Jul 2006
Komentāri: 12216
Atrašanās vieta: Rīga
|
koka stūre man liekās
|
Wed Dec 06, 2006 1:09 pm |
|
|
smic
Pievienojies: 12 Jul 2006
Komentāri: 5497
Atrašanās vieta: Ķ.
2010 Alfa-Romeo Brera
|
dzīvē tā krāsotā plastmasa neizskatās labi. Esat taču sēdējuši 306 pežo vai hjundajā. Man vecais salons patika labāk.
_________________ @Scmic
|
Wed Dec 06, 2006 1:12 pm |
|
|
Presto
Pievienojies: 13 Jul 2006
Komentāri: 1969
Atrašanās vieta: Rīga
|
brauciet ar tiem saviem shrotiem uz Roli, samaksaajiet 30ls par dzineeja diagnostiku un vinji paarbaudiis katru dzineeja vadiibas elementu atsevishkji nevis stulbi blenziis datorekraanaa.
Ble pašam tev šrots. un rolis lai iet di..t.
|
Wed Dec 06, 2006 1:12 pm |
|
|
Presto
Pievienojies: 13 Jul 2006
Komentāri: 1969
Atrašanās vieta: Rīga
|
smic rakstīja:Viss jau labi - vienīgi - tas jaunais salons ar to sūdraba krāsu iraid pamatīgi sadirsts.
Pareizi, man šķiet tāpatās.
|
Wed Dec 06, 2006 1:13 pm |
|
|
smic
Pievienojies: 12 Jul 2006
Komentāri: 5497
Atrašanās vieta: Ķ.
2010 Alfa-Romeo Brera
|
MartinsT rakstīja:koka stūre man liekās
Man ir koka apdare. Un stūre ir stipri feina. it sevišķi tā mega ultra superstilīgā baltā josla sānā
http://www.alfisti.lv/garage.php?mode=view_gallery_item&type=garage_gallery&image_id=137
_________________ @Scmic
|
Wed Dec 06, 2006 1:16 pm |
|
|
|
Pašlaik ir Mon Apr 29, 2024 7:54 am | Visi laiki ir GMT + 3 Stundas
|
3 lapa no 5 lapām pavisam
|
Jūs šeit nevarat izveidot jaunus tematus Jūs šeit nevarat pievienot komentārus Jūs šeit nevarat rediģēt savus komentārus Jūs šeit nevarat dzēst savus komentārus Jūs šeit nevarat balsot aptaujās
|
|
|