Atbildēt pie šī temata 3 lapa no 6 lapām pavisam
Iet uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3, 4, 5, 6  Nākošais
Problēmas ar 145 1.6 Boxer
Autors Ziņojums

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
Alsi

Мммм ок попробую проделать то-что написал.

-Нашел такую фичу, сгодится ли такая схема?
-Если на обратку поставить шланг с сечением меньшего диаметра чем оригинальный то это как-то прибавит мощи? И чем это может грозить, кроме большего расхода.
-Может есть название конкретного карб-клинера который будет предпочтительней?
-После проделанной работы машина еще будет ездить  Rolling Eyes и продолжит дергаться попробуем Ваши фарсунки.

Alsi, Сколько за фарсунки? Поговорил с другом, тот сказал что фарсунки могут не подойти. И придется париться с зажиганием если оно не электронное. Также он сказал, что если с зажиганием все ок будет, то можно воткнуть фарсунки от 1,7 и обратку меньшего диаметра что даст некий заметный прирост из-за большей пропускной способности фарсунок и большего давления топлива. Опять таки если зажигаение электронное  Embarassed

 Confused  Confused Начитался в Рунете инфы, по видимому если данные косяки не устранить то двигателю наступит полный ппц, в следствии губительного влияния детонации.
Все косяки от непрального сгорания топлива. Для себя определил по порядку что стоит смотреть, порядок выбрал исходя из требуемых затрат

1) Измерить компрессию (Эт правда что на 1,6 Боксере идет 9,5?)
2) Опробовать 98 бензин (Возможно детонация станет совсем не значительна или исчезнет)
3) Регулятор давления топлива
4) Свечи
5) Фарсунки
6) Лямбда
7) Угол опережения зажигания (х.з где это лучше делать, чтоб не просто метки зажигания глянули)

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ)

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
-CC- rakstīja:
Alsi

Мммм ок попробую проделать то-что написал.

-Нашел такую фичу, сгодится ли такая схема?
-Если на обратку поставить шланг с сечением меньшего диаметра чем оригинальный то это как-то прибавит мощи? И чем это может грозить, кроме большего расхода.
-Может есть название конкретного карб-клинера который будет предпочтительней?
-После проделанной работы машина еще будет ездить  Rolling Eyes и продолжит дергаться попробуем Ваши фарсунки.

Alsi, Сколько за фарсунки? Поговорил с другом, тот сказал что фарсунки могут не подойти. И придется париться с зажиганием если оно не электронное.(Что он имел ввиду х.з). Также он сказал, что если с зажиганием все ок будет, то можно воткнуть фарсунки от 1,7 и обратку меньшего диаметра что даст некий заметный прирост из-за большей пропускной способности фарсунок и большего давления топлива. Опять таки если зажигаение электронное  Embarassed
  Друг твой наверное долго Ауди чинил с К-джетроником  Laughing

смотри - форсунка открывается и закрывается сигналом с компа
давление в рампе - от вакуума в коллекторе (т.е. косвенно от педали газа)

ты дал газу педалью
давление в рампе - подросло проц на 30%
комп померял воздух МАФ или МАПом - это пофиг. Еще померял температуру
и ОТКРЫЛ форсунки - и тут же закрыл.  
время открытого состояния Х.  
в цилиндры влилось А кол-во топлива.
на выходе было Г количества ГОффна в выхлопе.  Умная Лямбда сказала - норма

ты меняешь форсунки с 1,5 8кл на 1,7 8кл  - прирост 13 % по их производительности (я не проверял но по идее должно быть)

время открытого состояния Х.  
в цилиндры влилось А+13% кол-во топлива.
на выходе было Г+13% количества ГОффна в выхлопе.  
Умная Лямбда сказала - хрен вам.
и сказала компьютеру - время уменьшить Х-13% (ну это грубо).
в цилиндры снова вливается А топлива.

конечно пределы регулировок небезграничны - но +/- 13% производительности должно полкчиться... к тому же их туда сюда поменять - час работы

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ) Sūtīt e-pastu

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
ja pie lielajaam +13% forsunkaam padod vairaak gaisa? tjipa sporta filtrs un droselvarts no ta pasa 1.7, lambdai viss vareetu likties ok, ne? Wink bet mashiina riis vairaak degvielu toties labaak ies Smile



bet vispaar laba dagviela un kaaartiigi atvilkt labi risina aizseereeshanas, piedegshanas probleemas Wink vajag regulaari uzgriest to boxeri liidz redlainam un vis buus labi. tas taads mans galiigi netehniskais noveerojums Wink

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ)

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
а ФИЧА по твоей ссылке годна для ДИЗЕЛЕЙ !!!  бензиновые совсем не так моют.

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ) Sūtīt e-pastu

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
http://www.civic-club.ru/forum/topic/30282.htm

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ) Sūtīt e-pastu

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
elbee Ну до ограничителя я его кручу переодически, онако это особо не решает проблеммы. Там видно все немного сложнее.

В субботу буду снимать Фарсунки, и проводить все процедуры по промывке системы. Крайне интересует компрессия, вроде раньше масло не кушала, но после последней замены за 2,6 Тыс к.м уровень упал с отметки макс на чуть ниже чем середина между "прыщами" на щупе.

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ)

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
Alsi, огромное спасибо за ман. Терь вроде понятно что откуда ростет.

Вопрос про компрессию остается в силе!!

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ)

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
масложор ето не компрессия...   компрессия задается плотным закрытием клапанов и неизношенностью поршневых компрессионыых колец и стенок цилиндра

а вот масложор зависит от износа маслосьемных колечек - те что стоят пониже на поршне и от износа маслосьемных колпачкофф- спец уплотнений стоящих на клапанах вверху - там где рапредвал его толкает - чтоб масло из головки по клапану не текло вниз - в цилиндр и там не сгорало.

для проверки компрессии сделай след   - заведи - и открой на заведенную маслозаливную горовину - оттуда не должно сильно дымить.  пускай кто-то газанет. пробка должна присосаться (чуть-чуть)  или хотя бы дым уменьшиться
 если дым валит много и постоянно и на прогазоффках еще больше - то тогда да - компресии нет.

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ) Sūtīt e-pastu

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
Alsi
Ок, тоже гляну. Просто интересует компрессия т,к начитался про масленную компрессию, когда все стенки цилиндра в масле из-за сильного износа колец, тогда компрессия гораздо сильнее чем родная. Вот и интересно.

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ)

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
это пока мотор не заведешь...  а после заводки компрессия исключительно сухая - ибо что кольца маслосьемные не соскребут - то само сгорит с бензовоздушной смесью.   компресия при холодном прокруте есть но не особо высока - выше чем на изношеном моторе но ниже чем например - ну на дизеле...  ну - лишних 2-2.5 бар мож и поднимет.  так обычно проверяют почему компрессия плохая - меряют - плохая - залили через свечкеодырки масло столовую ложку - снова крутят - если компрессия поднялась - значит хана кольцам  если нет - то явно дырка - или поршень прогорел или клапан прогорел погнуло.

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ) Sūtīt e-pastu

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
Alsi

Сегодня побаловался с пробочкой маслозаливной горловины, пробка присасывается на холоднои движке, и на прогретом до 80-85 примерно одинакого разницы не почувствовал, дыма вроде как нету, но небольшой запах выхлопных присудствует. Попробую завтра вечером чтоб ктонить погазовал Smile Когда сам газовал при открытой пробке никакого дыма не заметил. Знач не все так плохо?? С компрессией?

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ)

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
-CC- rakstīja:
Alsi

Сегодня побаловался с пробочкой маслозаливной горловины, пробка присасывается на холоднои движке, и на прогретом до 80-85 примерно одинакого разницы не почувствовал, дыма вроде как нету, но небольшой запах выхлопных присудствует. Попробую завтра вечером чтоб ктонить погазовал Smile Когда сам газовал при открытой пробке никакого дыма не заметил. Знач не все так плохо?? С компрессией?
:Жить будет

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ) Sūtīt e-pastu

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
Alsi, в плане жить будет? Sad Человек с раком или другой дрянью тоже живет. Только не долго. А из-за чего такой ответ не совсем оптимистичный?

Просто охото рабобраться со своей гравицапой окончательно. Если все ок, то летом на покраск утонировку и переделку выхлопной на "грамотный прямоток" -так сказала фирма изготовитель. Ежели нет, то не смотря на все ремонты которые уже сделаны буду скидывать.

Так что если в чем косяк есть, то говрите сразу  Rolling Eyes

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ)

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
Жить будет долго

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ) Sūtīt e-pastu

Atbildēt ar citēšanu
Komentārs  
-CC- rakstīja:
Alsi переделку выхлопной на "грамотный прямоток" -так сказала фирма изготовитель. Ежели нет, то не смотря на все ремонты которые уже сделаны буду скидывать.

Так что если в чем косяк есть, то говрите сразу  Rolling Eyes
  А что есть для боскера правильный прямоток ?  вот на кадете стоит весь тракт от АРНЫ - кадет хорошо едет.  а почему - а потому что уже с завода резонатор прямоточный - а на 145/146 еще и паук грамотный.   что менять - банку - за которую на ТО вы?%;?%бут ?

мотор работает механически правильно - не мешай ему.  делай топливную систему. я ж еще 4,01 писал "Рывки - это пропуск воспламенения в котлах при разгоне. "  на фросе в итоге были форсунки виноваты.

Parādīt lietotāja profilu Sūtīt Privāto Ziņojumu (PZ) Sūtīt e-pastu
Parādīt komentārus no iepriekšējā:
Atbildēt pie šī temata 3 lapa no 6 lapām pavisam
Iet uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3, 4, 5, 6  Nākošais
Jūs šeit nevarat izveidot jaunus tematus
Jūs šeit nevarat pievienot komentārus
Jūs šeit nevarat rediģēt savus komentārus
Jūs šeit nevarat dzēst savus komentārus
Jūs šeit nevarat balsot aptaujās
  



Sazināties ar foruma administrāciju | Contact forum administration
Powered by phpBB © phpBB Group | SmartFeedSmartFeed
Design by phpBBStyles.com | Styles Database