Autors |
Ziņojums |
-CC-
Pievienojies: 04 Jan 2008
Komentāri: 37
|
Alsi
Мммм ок попробую проделать то-что написал.
-Нашел такую фичу, сгодится ли такая схема?
-Если на обратку поставить шланг с сечением меньшего диаметра чем оригинальный то это как-то прибавит мощи? И чем это может грозить, кроме большего расхода.
-Может есть название конкретного карб-клинера который будет предпочтительней?
-После проделанной работы машина еще будет ездить и продолжит дергаться попробуем Ваши фарсунки.
Alsi, Сколько за фарсунки? Поговорил с другом, тот сказал что фарсунки могут не подойти. И придется париться с зажиганием если оно не электронное. Также он сказал, что если с зажиганием все ок будет, то можно воткнуть фарсунки от 1,7 и обратку меньшего диаметра что даст некий заметный прирост из-за большей пропускной способности фарсунок и большего давления топлива. Опять таки если зажигаение электронное
Начитался в Рунете инфы, по видимому если данные косяки не устранить то двигателю наступит полный ппц, в следствии губительного влияния детонации.
Все косяки от непрального сгорания топлива. Для себя определил по порядку что стоит смотреть, порядок выбрал исходя из требуемых затрат
1) Измерить компрессию (Эт правда что на 1,6 Боксере идет 9,5?)
2) Опробовать 98 бензин (Возможно детонация станет совсем не значительна или исчезнет)
3) Регулятор давления топлива
4) Свечи
5) Фарсунки
6) Лямбда
7) Угол опережения зажигания (х.з где это лучше делать, чтоб не просто метки зажигания глянули)
|
Wed Mar 12, 2008 2:20 pm |
|
|
Alsi
Pievienojies: 16 Nov 2006
Komentāri: 3659
Atrašanās vieta: D-pils
|
-CC- rakstīja:Alsi
Мммм ок попробую проделать то-что написал.
-Нашел такую фичу, сгодится ли такая схема?
-Если на обратку поставить шланг с сечением меньшего диаметра чем оригинальный то это как-то прибавит мощи? И чем это может грозить, кроме большего расхода.
-Может есть название конкретного карб-клинера который будет предпочтительней?
-После проделанной работы машина еще будет ездить и продолжит дергаться попробуем Ваши фарсунки.
Alsi, Сколько за фарсунки? Поговорил с другом, тот сказал что фарсунки могут не подойти. И придется париться с зажиганием если оно не электронное.(Что он имел ввиду х.з). Также он сказал, что если с зажиганием все ок будет, то можно воткнуть фарсунки от 1,7 и обратку меньшего диаметра что даст некий заметный прирост из-за большей пропускной способности фарсунок и большего давления топлива. Опять таки если зажигаение электронное
Друг твой наверное долго Ауди чинил с К-джетроником
смотри - форсунка открывается и закрывается сигналом с компа
давление в рампе - от вакуума в коллекторе (т.е. косвенно от педали газа)
ты дал газу педалью
давление в рампе - подросло проц на 30%
комп померял воздух МАФ или МАПом - это пофиг. Еще померял температуру
и ОТКРЫЛ форсунки - и тут же закрыл.
время открытого состояния Х.
в цилиндры влилось А кол-во топлива.
на выходе было Г количества ГОффна в выхлопе. Умная Лямбда сказала - норма
ты меняешь форсунки с 1,5 8кл на 1,7 8кл - прирост 13 % по их производительности (я не проверял но по идее должно быть)
время открытого состояния Х.
в цилиндры влилось А+13% кол-во топлива.
на выходе было Г+13% количества ГОффна в выхлопе.
Умная Лямбда сказала - хрен вам.
и сказала компьютеру - время уменьшить Х-13% (ну это грубо).
в цилиндры снова вливается А топлива.
конечно пределы регулировок небезграничны - но +/- 13% производительности должно полкчиться... к тому же их туда сюда поменять - час работы
|
Wed Mar 12, 2008 4:47 pm |
|
|
elbee
Member of
Pievienojies: 29 Jun 2006
Komentāri: 21647
|
ja pie lielajaam +13% forsunkaam padod vairaak gaisa? tjipa sporta filtrs un droselvarts no ta pasa 1.7, lambdai viss vareetu likties ok, ne? bet mashiina riis vairaak degvielu toties labaak ies
bet vispaar laba dagviela un kaaartiigi atvilkt labi risina aizseereeshanas, piedegshanas probleemas vajag regulaari uzgriest to boxeri liidz redlainam un vis buus labi. tas taads mans galiigi netehniskais noveerojums
|
Wed Mar 12, 2008 5:07 pm |
|
|
Alsi
Pievienojies: 16 Nov 2006
Komentāri: 3659
Atrašanās vieta: D-pils
|
а ФИЧА по твоей ссылке годна для ДИЗЕЛЕЙ !!! бензиновые совсем не так моют.
|
Wed Mar 12, 2008 5:26 pm |
|
|
Alsi
Pievienojies: 16 Nov 2006
Komentāri: 3659
Atrašanās vieta: D-pils
|
|
Wed Mar 12, 2008 5:28 pm |
|
|
-CC-
Pievienojies: 04 Jan 2008
Komentāri: 37
|
elbee Ну до ограничителя я его кручу переодически, онако это особо не решает проблеммы. Там видно все немного сложнее.
В субботу буду снимать Фарсунки, и проводить все процедуры по промывке системы. Крайне интересует компрессия, вроде раньше масло не кушала, но после последней замены за 2,6 Тыс к.м уровень упал с отметки макс на чуть ниже чем середина между "прыщами" на щупе.
|
Wed Mar 12, 2008 5:31 pm |
|
|
-CC-
Pievienojies: 04 Jan 2008
Komentāri: 37
|
Alsi, огромное спасибо за ман. Терь вроде понятно что откуда ростет.
Вопрос про компрессию остается в силе!!
|
Wed Mar 12, 2008 5:56 pm |
|
|
Alsi
Pievienojies: 16 Nov 2006
Komentāri: 3659
Atrašanās vieta: D-pils
|
масложор ето не компрессия... компрессия задается плотным закрытием клапанов и неизношенностью поршневых компрессионыых колец и стенок цилиндра
а вот масложор зависит от износа маслосьемных колечек - те что стоят пониже на поршне и от износа маслосьемных колпачкофф- спец уплотнений стоящих на клапанах вверху - там где рапредвал его толкает - чтоб масло из головки по клапану не текло вниз - в цилиндр и там не сгорало.
для проверки компрессии сделай след - заведи - и открой на заведенную маслозаливную горовину - оттуда не должно сильно дымить. пускай кто-то газанет. пробка должна присосаться (чуть-чуть) или хотя бы дым уменьшиться
если дым валит много и постоянно и на прогазоффках еще больше - то тогда да - компресии нет.
|
Wed Mar 12, 2008 10:37 pm |
|
|
-CC-
Pievienojies: 04 Jan 2008
Komentāri: 37
|
Alsi
Ок, тоже гляну. Просто интересует компрессия т,к начитался про масленную компрессию, когда все стенки цилиндра в масле из-за сильного износа колец, тогда компрессия гораздо сильнее чем родная. Вот и интересно.
|
Wed Mar 12, 2008 10:42 pm |
|
|
Alsi
Pievienojies: 16 Nov 2006
Komentāri: 3659
Atrašanās vieta: D-pils
|
это пока мотор не заведешь... а после заводки компрессия исключительно сухая - ибо что кольца маслосьемные не соскребут - то само сгорит с бензовоздушной смесью. компресия при холодном прокруте есть но не особо высока - выше чем на изношеном моторе но ниже чем например - ну на дизеле... ну - лишних 2-2.5 бар мож и поднимет. так обычно проверяют почему компрессия плохая - меряют - плохая - залили через свечкеодырки масло столовую ложку - снова крутят - если компрессия поднялась - значит хана кольцам если нет - то явно дырка - или поршень прогорел или клапан прогорел погнуло.
|
Wed Mar 12, 2008 10:50 pm |
|
|
-CC-
Pievienojies: 04 Jan 2008
Komentāri: 37
|
Alsi
Сегодня побаловался с пробочкой маслозаливной горловины, пробка присасывается на холоднои движке, и на прогретом до 80-85 примерно одинакого разницы не почувствовал, дыма вроде как нету, но небольшой запах выхлопных присудствует. Попробую завтра вечером чтоб ктонить погазовал Когда сам газовал при открытой пробке никакого дыма не заметил. Знач не все так плохо?? С компрессией?
|
Thu Mar 13, 2008 8:40 pm |
|
|
Alsi
Pievienojies: 16 Nov 2006
Komentāri: 3659
Atrašanās vieta: D-pils
|
-CC- rakstīja:Alsi
Сегодня побаловался с пробочкой маслозаливной горловины, пробка присасывается на холоднои движке, и на прогретом до 80-85 примерно одинакого разницы не почувствовал, дыма вроде как нету, но небольшой запах выхлопных присудствует. Попробую завтра вечером чтоб ктонить погазовал Когда сам газовал при открытой пробке никакого дыма не заметил. Знач не все так плохо?? С компрессией?
:Жить будет
|
Thu Mar 13, 2008 9:24 pm |
|
|
-CC-
Pievienojies: 04 Jan 2008
Komentāri: 37
|
Alsi, в плане жить будет? Человек с раком или другой дрянью тоже живет. Только не долго. А из-за чего такой ответ не совсем оптимистичный?
Просто охото рабобраться со своей гравицапой окончательно. Если все ок, то летом на покраск утонировку и переделку выхлопной на "грамотный прямоток" -так сказала фирма изготовитель. Ежели нет, то не смотря на все ремонты которые уже сделаны буду скидывать.
Так что если в чем косяк есть, то говрите сразу
|
Thu Mar 13, 2008 9:34 pm |
|
|
Alsi
Pievienojies: 16 Nov 2006
Komentāri: 3659
Atrašanās vieta: D-pils
|
Жить будет долго
|
Thu Mar 13, 2008 9:36 pm |
|
|
Alsi
Pievienojies: 16 Nov 2006
Komentāri: 3659
Atrašanās vieta: D-pils
|
-CC- rakstīja:Alsi переделку выхлопной на "грамотный прямоток" -так сказала фирма изготовитель. Ежели нет, то не смотря на все ремонты которые уже сделаны буду скидывать.
Так что если в чем косяк есть, то говрите сразу
А что есть для боскера правильный прямоток ? вот на кадете стоит весь тракт от АРНЫ - кадет хорошо едет. а почему - а потому что уже с завода резонатор прямоточный - а на 145/146 еще и паук грамотный. что менять - банку - за которую на ТО вы?%;?%бут ?
мотор работает механически правильно - не мешай ему. делай топливную систему. я ж еще 4,01 писал "Рывки - это пропуск воспламенения в котлах при разгоне. " на фросе в итоге были форсунки виноваты.
|
Thu Mar 13, 2008 10:23 pm |
|
|
|