Autors |
Ziņojums |
-CC-
Pievienojies: 04 Jan 2008
Komentāri: 37
|
Alsi
Ну глушитель так и так надо менять, первую и последнию банку. Если ставить оригинальный то оч больно бьет по карману. Задумка такая- снять Паук, шлифануть его из нутри, как еще правда не придумали, но вроде как в той конторе где хочу делать глушитель это могут сделать + теплоизоляция паука, где-то видал статейку, что сие дейтсвие благоприятно сказывается на пропускной способности выхлопной системы в целом. Если интересует откапаю где видел, мож это и развод конечно. Резонатор и катализатор в прошлое, планирую пламягаситель, задний бундуль они вроде как сами собирают исходя из технических данных мотора, диаметра труб и прочей шелухи как и пожелания клиента на сколько он должен шуметь. Про ТО сказали что дают гарантию, придирок к их творению не будет. Плюсом хочу поставить 0 фильтр, только вот еще не придумал где его лучше присобачить для того чтобы он холодного воздуха больше получал.
З.Ы ну и еще Ваши форсунки от 1,7 . Ехать должна лучше, наверное . Понимаю, что особого прироста не будет, но я и не жду табуна лошадей, мне 4-7 хватит. Если конечно удастся разобраться с родными форсунками и заставить Гравицапу вести себя так, как она вела себя месяца 3-4 назад.
Форсунки конечно же почищу в ближайшее время (вроде как завтра) самому не приятны рывки и расход бешеный.
Еще интересует такой вопрос, как часто засоряется сеточка у того насоса что в бензобаке стоит? И сколько по времени примерно снять бензобак, какие сложности могут возникнуть?
Исходя из того мануала, ссылку на который оставили на 1 странице темы, все довольно просто, или эт только так кажется?
|
Fri Mar 14, 2008 12:02 am |
|
|
-CC-
Pievienojies: 04 Jan 2008
Komentāri: 37
|
АП Теме, проблема все еще актуальна.
На выходных разобрался с форсунками, свечам и вв проводами.
В одной из форсунок в сеточке была бумажка, заполнающаяя сеточку на 60-70% и немного черной слизи, в других только черная слизь. Прочистил их карбклинером. После промывки следы распыления от всех 4 одинаковые. Свечи поменял на Denso Iridium, и ВВ провода Tesla. В целом детонации уменьшились, но всеравно немного остались.
Заметил еще пару вещей, обороты немного плавают на любых оборотах, даешь 2к оборотов, сперва все ок, спустя 15-20 сек они начинают плавать. На холостых машину изредка потряхивает и тоже начинают плавают обороты, проходит так-же внезапно как и появляется. Лямда? Бензонасос поздно начинает подкачивать давление?
|
Mon Mar 31, 2008 9:28 am |
|
|
Alsi
Pievienojies: 16 Nov 2006
Komentāri: 3659
Atrašanās vieta: D-pils
|
датчик давления вакуума в впускном коллекторе тоже помой (если у тебя не МАФ) ну или сам маф посмотри ... ну и ЛЗ - тоже можно поменять... топливный насос не трогай - он не при чем. залей 98 вместо 95 - детонация уменьшиться ?
|
Mon Mar 31, 2008 11:13 am |
|
|
-CC-
Pievienojies: 04 Jan 2008
Komentāri: 37
|
Alsi,
98 Уже пробовал, 15 Литров сьездил. Ничего особо не менялось, может и менялось, но я не заметил особой разницы.
МАФ-? Чтойта??
Датчик давления вакуума- Это он идет между воздушным фильтром и воздушной дроссельной заслонкой. Если это он, то он довольно окисленый и немного забрызган какой-то желтоватой слизью, которая как было видно выбрасывается с трубки воткнутой в этот кусок патрубка снизу. Откуда та трубка идет х.з.
З.Ы кстати по поводу чистки Форсунок, лучше не использовать изоленту для соединения трубки с балончика и форсунки. Карбклинер смывает весь клей и гонит его дальше. Изолента и скотч быстро слетают, да и еще не держат давление. Пришлось придумывать насадку которая держит нормально и без всякой гадости которая смывается с изоленты. Если интересует могу поделится разработкой
|
Mon Mar 31, 2008 11:50 am |
|
|
Alsi
Pievienojies: 16 Nov 2006
Komentāri: 3659
Atrašanās vieta: D-pils
|
ну - я использовал корпус колпачка шариковой ручки - и подматывал изолентой... про клей... то что нанесет карбклиинер - то потом бензин вымоет... хотя "по науке" ты прав - нечего там всяким примесям делать...
|
Mon Mar 31, 2008 1:43 pm |
|
|
Alsi
Pievienojies: 16 Nov 2006
Komentāri: 3659
Atrašanās vieta: D-pils
|
-CC- rakstīja:Alsi,
98 Уже пробовал, 15 Литров сьездил. Ничего особо не менялось, может и менялось, но я не заметил особой разницы.
странно - на фронтере 98 или 95 или 92 - сильно чувствуется
-CC- rakstīja:
МАФ-? Чтойта?? -воздухомерялка - стоит между фильтром и заслонкойююю у тебя видимо как и у 1,3/1,4 - его нет а есть МАП - Датчик давления вакуума- Это он идет между воздушным фильтром и воздушной дроссельной заслонкой. Alsi
Если это он, то он довольно окисленый и немного забрызган какой-то желтоватой слизью, которая как было видно выбрасывается с трубки воткнутой в этот кусок патрубка снизу. Откуда та трубка идет х.з.
это из вентиляции картерных газов - помой датчик от них... -CC- rakstīja:
З.Ы кстати по поводу чистки Форсунок, лучше не использовать изоленту для соединения трубки с балончика и форсунки. Карбклинер смывает весь клей и гонит его дальше. Изолента и скотч быстро слетают, да и еще не держат давление. Пришлось придумывать насадку которая держит нормально и без всякой гадости которая смывается с изоленты. Если интересует могу поделится разработкой
фотоотчет давай.
|
Mon Mar 31, 2008 1:49 pm |
|
|
-CC-
Pievienojies: 04 Jan 2008
Komentāri: 37
|
Alsi rakstīja:
фотоотчет давай.
Ок, как буду дома организую картинки.
А что там по поводу МАФ? Это что будет?
Датчик давления вакуума- это то что я написал в предидущем посте? Или какой другой?
|
Mon Mar 31, 2008 3:54 pm |
|
|
Alsi
Pievienojies: 16 Nov 2006
Komentāri: 3659
Atrašanās vieta: D-pils
|
esli u tebje estj MAF to net MAP-a..i naoborot... u tebja mezhdu filtrom i drosselem chto - chernaja plastikovaja truba ?
|
Mon Mar 31, 2008 4:26 pm |
|
|
-CC-
Pievienojies: 04 Jan 2008
Komentāri: 37
|
Alsi rakstīja:u tebja mezhdu filtrom i drosselem chto - chernaja plastikovaja truba ?
Угу, труба длинной сантиметров 20-25 и примерно по середине воткнут датчик.
|
Mon Mar 31, 2008 5:50 pm |
|
|
Alsi
Pievienojies: 16 Nov 2006
Komentāri: 3659
Atrašanās vieta: D-pils
|
-CC- rakstīja:Alsi rakstīja:u tebja mezhdu filtrom i drosselem chto - chernaja plastikovaja truba ? Угу, труба длинной сантиметров 20-25 и примерно по середине воткнут датчик.
eto MAP - datchik davlenija... MAFa znachit u tebja net...
|
Mon Mar 31, 2008 6:18 pm |
|
|
arcy
Member of
Pievienojies: 13 Jul 2006
Komentāri: 44
Atrašanās vieta: Rīga
|
Spriežot pēc visa,ko jūs rakstat,man liekas,ka pie vainas ir lambda zonde.Man bija līdzīgi,tikai man bija vieglāk,ņēmu no vienas Alfas nost un liku otrai virsū visu pēc kārtas (sākot no tukšgaitas datčika utt.)
|
Mon Mar 31, 2008 8:37 pm |
|
|
Alsi
Pievienojies: 16 Nov 2006
Komentāri: 3659
Atrašanās vieta: D-pils
|
arcy rakstīja:Spriežot pēc visa,ko jūs rakstat,man liekas,ka pie vainas ir lambda zonde.Man bija līdzīgi,tikai man bija vieglāk,ņēmu no vienas Alfas nost un liku otrai virsū visu pēc kārtas (sākot no tukšgaitas datčika utt.)
esmu braucis ar 33sho ar permanentno norauto LZ... nu rija uz kaadu 1.5 litru vairak neka vajadzeetu... bet neraustijas ne detoneja... ne nu protams var arii LZ mainit (jo tas tachu vienreiz 3jos gados jadara - savadak katalizatoram kirdik...)
... bet LZ failure parasti bagatina maisijumu...bet te - preteji...
|
Mon Mar 31, 2008 10:41 pm |
|
|
-CC-
Pievienojies: 04 Jan 2008
Komentāri: 37
|
arcy, лямду менял года полтора назад. Возможно и ей и пришел кирдык просле заливания в Бак непонятных смесей для очистки топливной системы и езды по 30 км на лампочке. (Когда дох прежний лямда, машина перестовала ехать после того как прогревается, чем больше давал газа тем больше она глохла. Случилось после того как залил Российского бензина)
Alsi
Нашел картинку МАР датчика, примерно понял что это и где это. Его трубка толи была отсоеденина, толи я ее скинул. Я когда менял ВВ провода увидел, что болтается трубочка х.з откуда, нашел по впускном коллекторе снизу за дросселем штуцер откуда она слетела, и поставил на место. Но самый прикол в том, что сам шланчег на столько натянут, что пришлось приложить не мало сил чтобы натянуть его и то получилось с перекосом. Сегодня постараюсь хамутиками закрепить все шланчеги которые болтаются или стоят криво. Нашел еще 3.
Про фотки о том, чем и как я чистил форсунки пока ничего не ясно т.к домашний комп подвергся неким издевательствам со стороны меня, а именно проц находится в стадии притирки теплораспределительной крышки. Сегодня вечером планирую закончить. Что-то медленно шлифуется она.
Может кто знает какие должны быть значения между проводами выходного сигнала и массйо при холодном двигателе, при горячем и при прогретом на 4-5к оборотов? Буду оч признателен.
|
Tue Apr 01, 2008 9:41 am |
|
|
Alsi
Pievienojies: 16 Nov 2006
Komentāri: 3659
Atrašanās vieta: D-pils
|
Ты про что - сигнал с чего - с датчика температуры охлажд жидкости ? Или ты про ЛЗ ? ЛЗ выдает пачку сигналов типа по ШИМ модуляции - там тестером мало что намеряешь... Осциллографом надо.
|
Tue Apr 01, 2008 9:53 am |
|
|
Alsi
Pievienojies: 16 Nov 2006
Komentāri: 3659
Atrašanās vieta: D-pils
|
МАП сенсор не может быть на трубочке... он мертво и толсто сидит в той трубе м/у фильтром и ДЗ. А тонкая трубочка - ето с вакуумного привода регулятора давления топлива в рампе
|
Tue Apr 01, 2008 9:55 am |
|
|
|