Вообщем после последней поездки,понял что термостат надо менять,так как совсем по трассе остывает.Ну и сегодня решил взяться,ну и маленький отчёт,может кому пригодится.
Вообщем вот виновник и надо его поменять
Снимаем акумик,одна клема клучиком на 10,другая просто оттянуть лапку.
Далее снимаем планку на которой стоит акумик,откручиваем 3 болтика на 13,откручиваем мозги от этой планки,2 болтика на 10,планку снимаем а мозги просто отвоим в сторону.
ДАльше откручиваем аллюминевую трубку которая идёт от интеркуллера к впускному коллектору.К колектору крепится 2-я болтиками под шестигранник на 5,снизу отжимаем хомутик,откручивает гайку на 10,которая крепит эту трубку к кронштейну коробки.У убираем.
Дальше откручиваем гайку на 10 и шланги которые идут на печку отводим в сторону.Скидываем шланг с термостата и всё по коробке сливаем в посудину.
Дальше откручиваем термостат от головы,крепится 2-я болтиками на 13,лучше это сделать трещётка-короткий удленнитель-и головка на 13.
далее отсоединяем фишку на датчик,пару шлангов и старый термостат у нас в руках
Вычищаем посадочное место от старой резинки.
Прикручиваем новй термостат.
Собираем всё назад,подсоединяем.И наслаждаемся теплом в машине.Температура как вкопанная 90 градусов,что по городу что по трасе.